Рейтинг дилерского центра

Ниссан ежемесячно проводит исследование качества обслуживания клиентов в официальных дилерских центрах. Отзывы клиентов относительно сервисного обслуживания и работы отдела продаж, являются основой для формирования рейтинга «5 звезд». Рейтинги обновляются ежемесячно. В связи с техническими особенностями загрузки данных результаты рейтинга дилеров на сайте Nissan.ru могут отличаться от результатов, размещенных на дилерских сайтах.

Метод подсчета рейтинга

Основой для рейтинга являются результаты интервью с клиентами, которые приобрели новый автомобиль или прошли сервисное обслуживание в дилерском центре Ниссан.  В интервью клиентов просят оценить, используя шкалу от 1 до 10, общую удовлетворенность визитом в дилерский центр при покупке автомобиля или техническом обслуживании.

Расчет: средний балл ответов клиентов, деленный на два. Данные в скобках рядом со звездами показывают количество интервью.

Рейтинг не показывается в следующих случаях:

- дилер не оказывает соответствующую услугу

- новый дилер - нет результатов опроса

количество ответов слишком мало для генерации рейтинга.

вы хотите Перейти на полную версию перейти
Календарь выгодных предложений на июль 2020 года! (фото
Сервис

Календарь выгодных предложений на июль 2020 года!

СЕРВИСНЫЙ КАЛЕНДАРЬ» - удобный формат предложений по сервису от Автоцентра Южный.
Будьте в курсе и планируйте свой визит на сервис с максимальной выгодой.

Только лучшие и актуальные предложения  с 1 по 31 июля  2020 года!
Привлекательные условия сервисного обслуживания Nissan1:

Замена салонного фильтра и очистка кондиционера
Замена моторного масла и масляного фильтра
Комплексная диагностика автомобиля
Подбор и покупка зимних шин
Сервисный Контракт Nissan2
Официальный сервис Nissan обладает целым набором преимуществ:
Техническая регламентация сервисных операций поддерживает высокий уровень качества
Специализация на автомобилях Nissan и обязательное регулярное обучение
Оригинальные запчасти и материалы
Конкурентные цены на сервисное обслуживание
Годовой сертификат программы помощи на дорогах Nissan Assistance3
для каждого клиента, обслуживающего автомобиль у официального дилера Nissan
Онлайн-запись на сервис
1 Подробную информацию о сроках действия программ, условиях программ, дилерах-участниках уточняйте на сайте Nissan.ru или у вашего официального дилера Nissan.
2 Сервисный Контракт — это пакет из нескольких очередных ТО (периодическое техническое обслуживание, рекомендованное изготовителем), приобретаемых единовременно. Включает в себя все обязательные регламентные работы и запасные части/расходные материалы, входящие в соответствующее ТО согласно рекомендациям изготовителя (проведение дополнительных операций, не входящих в ТО, не покрывается Сервисным Контрактом). Не является публичной офертой. Предложение ограничено.
3 Ниссан Ассистанс.
Подробнее
Масляный сервис (фото
Сервис

Масляный сервис

Замена масла, масляного фильтра и уплотнительного кольца в официальном сервисе Nissan
Подробнее
Очистка системы кондиционирования (фото
Сервис

Очистка системы кондиционирования

Замена салонного фильтра и очистка кондиционера по привлекательной цене
Подробнее
Программа постгарантийного обслуживания (фото
Сервис

Программа постгарантийного обслуживания

Сохраните преимущества гарантии даже после ее завершения! Защитите себя от крупных трат.
Подробнее
Смотреть еще