Рейтинг дилерского центра

Ниссан ежемесячно проводит исследование качества обслуживания клиентов в официальных дилерских центрах. Отзывы клиентов относительно сервисного обслуживания и работы отдела продаж, являются основой для формирования рейтинга «5 звезд». Рейтинги обновляются ежемесячно. В связи с техническими особенностями загрузки данных результаты рейтинга дилеров на сайте Nissan.ru могут отличаться от результатов, размещенных на дилерских сайтах.

Метод подсчета рейтинга

Основой для рейтинга являются результаты интервью с клиентами, которые приобрели новый автомобиль или прошли сервисное обслуживание в дилерском центре Ниссан.  В интервью клиентов просят оценить, используя шкалу от 1 до 10, общую удовлетворенность визитом в дилерский центр при покупке автомобиля или техническом обслуживании.

Расчет: средний балл ответов клиентов, деленный на два. Данные в скобках рядом со звездами показывают количество интервью.

Рейтинг не показывается в следующих случаях:

- дилер не оказывает соответствующую услугу

- новый дилер - нет результатов опроса

количество ответов слишком мало для генерации рейтинга.

вы хотите Перейти на полную версию перейти

Ремонт ходовой автомобилей Nissan в Курске

Ремонт ходовой автомобилей Nissan в Курске (фото)

Интересует ремонт ходовой автомобилей Nissan в Курске, варианты и комплектаций? Добро пожаловать на наш сайт.

Наше предложение

По всем интересующим вопросам обращаться по телефону: +7(4712) 73-08-08.

Ходовая часть автомобиля Ниссан и ее ремонт в Курске

Что делать, если транспортное средство передвижения Ниссан приходит в неисправное состояние? Примеров может быть множество: неисправность двигателя, ходовой части, электрического оборудования, многочисленных систем и агрегатов. Все это вынуждает владельца использовать все современные возможности сервисов, чтобы оперативно устранить проблему. Ниже предлагается рассмотреть, каким является ремонт ходовой автомобилей Nissan в Курске, на что важно обратить внимание потенциальному клиенту.

Особенность повреждений

В первую очередь, важно предусмотреть необходимость проведения диагностики установленного оборудования. Можно сделать это несколькими способами, проверить визуально наличие повреждений, провести компьютерное обследование. Ходовая часть не относится к числу того оборудования, которое может быть подвергнуто диагностике с предварительным снятием с конструкции и установке на стенд. Тем не менее, есть ряд способов, благодаря которым проводится диагностика системы.

После того, как в сервисном центре специалистами проводится диагностика, разрабатывается карта ремонта оборудования, на основании которой и составляется план операций, прорабатываются экономические моменты, учитывается регламент проведения работ и многое другое. Сотрудники сервисного центра обязательно предложат ряд способов устранения проблемы, каждый из которых потребует материальных затрат, гарантирует разный результат. Выбор предложит сделать клиенту, но не стоит экономить, в противном случае, срок службы транспортного средства не порадует, в скором времени придется проводить ремонт, только уже другого элемента и по завышенной цене.

Для выполнения используется комплект оригинальных запасных частей. Это выгодно и актуально, ведь необходимо учитывать предоставление официальной гарантии от производителя. Аналоговые запчасти не будут столь достойным внимания решением, потребуется в скором времени выполнить их замену, по причине преждевременного износа и разрушения.

Преимущества

Автомобиль нуждается в качественном ремонте, для него используется комплект современного оборудования. Благодаря использованию полного комплекта устройств, предлагается ремонт, который на длительный период времени устранит проблему. Сервисный центр предлагает гарантию, отдельно на зачасти и отдельно на проделанную работу. Как показывает практика, на выполнение ремонта не потребуется затратить много времени, что позволит владельцу получить в распоряжение свое имущество уже в скором времени. Единственным исключением может стать сложность поломки, которая потребует проведения тщательной диагностики, отсутствие необходимой запчасти на складе. После окончательного проведения работ по ремонту оборудования, специалисты проводят тщательный анализ состояния систем и механизмов, только после этого автомобиль передается клиенту. Расценки устанавливаются в зависимости от сложности проведенных работ, используемых деталей и механизмов, прочих условий, на которые важно своевременно обратить внимание.

Подробности вы можете узнать по телефону +7 (4712) 73-08-08

вернуться к списку
спецпредложения