Рейтинг дилерского центра

Ниссан ежемесячно проводит исследование качества обслуживания клиентов в официальных дилерских центрах. Отзывы клиентов относительно сервисного обслуживания и работы отдела продаж, являются основой для формирования рейтинга «5 звезд». Рейтинги обновляются ежемесячно. В связи с техническими особенностями загрузки данных результаты рейтинга дилеров на сайте Nissan.ru могут отличаться от результатов, размещенных на дилерских сайтах.

Метод подсчета рейтинга

Основой для рейтинга являются результаты интервью с клиентами, которые приобрели новый автомобиль или прошли сервисное обслуживание в дилерском центре Ниссан.  В интервью клиентов просят оценить, используя шкалу от 1 до 10, общую удовлетворенность визитом в дилерский центр при покупке автомобиля или техническом обслуживании.

Расчет: средний балл ответов клиентов, деленный на два. Данные в скобках рядом со звездами показывают количество интервью.

Рейтинг не показывается в следующих случаях:

- дилер не оказывает соответствующую услугу

- новый дилер - нет результатов опроса

количество ответов слишком мало для генерации рейтинга.

вы хотите Перейти на полную версию перейти

Качественный ремонт рулевой рейки на автомобиле Ниссан Примера Р12 в Курске

Качественный ремонт рулевой рейки на автомобиле Ниссан Примера Р12 в Курске (фото)

 

Нужен профессиональный ремонт рулевой рейки на автомобиле Ниссан Примера Р12? Добро пожаловать на наш сайт.

Запись на сервис

По всем интересующим вопросам обращаться по телефону: +7 (4712) 730-808


Устранение неисправностей рулевой рейки на Ниссан Примера Р12

Обратите внимание на очень важный момент! Правильно осуществить ремонт этого сложного механизма очень сложно, и браться за работу самостоятельно стоит только в том случае, когда под рукой есть все необходимое оборудование. А так же необходимо обладать соответствующим опытом и определенными знаниями.

В чем проявляются признаки неисправности рулевой рейки:

- через руль ощущается явный стук;

- нужно прилагать большие усилия для вращения руля;

- слышится шум и посторонние звуки в насосе гидроусилителя;

- при вращении рулевого колеса чувствуется люфт и подклинивание рулевой рейки;

- из механизма управления колесами подтекает масло гидроусилителя.

В чем заключается ремонт рулевой рейки на автомобиле Ниссан Примера Р12:

Детали механизма рулевой рейки:-

- опорная втулка;

- золотниковый механизм;

- зубчатый вал.

Основные моменты ремонта рулевой рейки:

  1. Разборка механизма, очистка деталей от всевозможных загрязнений.
  2. Замена вышедших из строя деталей на новые.
  3. Диагностика зубчатого вала в рулевой рейке, а так же диагностика червяка на золотниковом механизме.

Перед тем, как приступить к ремонтным работам, нужно купить специальный ремкомплект, в который входят следующие составляющие: сальники, уплотнительные кольца, втулка и т.д.

Машина должна стоять на яме или ее необходимо поднять с помощью домкратов. Далее нужно снять защиту двигателя, теплоизоляционную пластину и открутить все крепежные детали. Рейку необходимо снять с креплений и вытащить ее наружу.

Теперь разбираем механизм управления колесами.

  1. С помощью плоской отвертки откручиваем рейку от рулевых тяг.
  2. Откручиваем нижнюю заглушку зубчатого вала.
  3. Откручиваем стопорную гайку.
  4. Снимаем стопорное кольцо и осторожно выбиваем вал из своего места.
  5. Вытаскиваем нижний сальник.
  6. Легким постукиванием извлекаем стопорный штифт, который блокирует верхний сальник.
  7. Проворачиваем стопорную заглушку и достаем стопорное кольцо.
  8. Вытаскиваем механизм с правой стороны и снимаем с него пластиковую втулку и сальник.
  9. Извлекаем сальник и заглушку, достаем пружину и специальный прижимной механизм.

Затем стоит помыть все детали от масла, пыли и грязи и очень внимательно осмотреть все детали на предмет механических повреждений. Все поврежденные детали нужно заменить на новые. Если площадь поверхности шестерни зубчатого вала и рулевой рейки имеет признаки сильного повреждения, то, скорее всего, придется менять весь механизм.

Как поэтапно собрать рулевую рейку.

  1. В первую очередь необходимо установить внутренний сальник на место. Перед этим его нужно смазать пластичным смазочным материалом.
  2. Установить рейку в корпус.
  3. Дальнейшие ваши действия должны быть следующими: наденьте на правый сальник пластиковую втулку, смажьте все детали смазочным веществом и установите сальник на место.
  4. Установите заглушку и зафиксируйте ее стопорной проволокой.
  5. Наденьте нижний сальник на зубчатый вал.
  6. Рулевую рейку установите в среднее положение.
  7. Вставьте зубчатый вал на посадочное место. Не забудьте предварительно смазать смазкой уплотнения.
  8. Установите верхний сальник на место (делать это нужно очень осторожно), при этом можно помогать себе молотком. Установите стопорное кольцо.
  9. Закрутите стопорную нижнюю гайку, заглушку и подшипник.
  10. Заключительный этап - установите прижимной механизм, потом пружину и заглушку. Затяните все крепежные элементы посильнее.

Устанавливается рейка на автомобиль в обратной последовательности.

Подробности вы можете узнать по телефону +7 (4712) 73-08-08

вернуться к списку
спецпредложения